Оптимизация затрат на упаковку товара
Тренды в области покупок и упаковки товаров меняются непрерывно. Однако, неизменно остается потребность в упаковке товаров. Вместе с тем, необязательно, чтобы она была дорогой. Существуют различные методы для уменьшения затрат на упаковку, не ухудшая при этом её качества.
Понимание сути упаковки

Упаковка кажется простым аспектом продаж, но на самом деле она имеет большее значение.

Упаковка обеспечивает защиту товаров во время транспортировки и, часто, формирует первое впечатление о вашем товаре у покупателя. По этой причине важно, чтобы ваша упаковка была подходящей и достаточно прочной для защиты товара, привлекала внимание и хорошо представляла ваш товар и бренд в целом.

Упаковка может быть различной: от картонных и пластиковых коробок до полиэтиленовых пакетов и др. Но упаковочные материалы – это не только то, что физически окружает ваш товар. Они также включают материалы для защиты товара во время транспортировки, например, пузырчатую пленку или наполнитель.
Какие факторы влияют на стоимость упаковки?

Множество факторов влияют на стоимость упаковки. Чтобы сократить свои расходы, важно понимать каждый из них. Вот несколько основных из них:

  • Упаковка физически окружает ваш товар, включая коробку, крышки и любые наполнители. Стоимость приобретения или производства этих материалов значительно влияет на затраты на упаковку.
  • Затраты на упаковку и хранение связаны с тем, сколько места занимают ваши упакованные товары на складах и во время транспортировки, а также с затратами на входящую логистику, хранение и исходящую логистику.
  • Вложения - это все, что вы помещаете в упаковку, кроме самого товара. Это могут быть инструкции по использованию, визитные карточки, каталоги товаров и т. д.
Четыре способа снизить затраты на упаковку без ущерба для качества

Существуют различные способы снижения затрат на упаковку, не ухудшая при этом её качества. Использование дешевых материалов может помочь вам сэкономить в краткосрочной перспективе, но в конечном итоге это может оказаться дорого в долгосрочной. Неправильно упакованные товары могут вызвать жалобы клиентов, негативные отзывы и плохой имидж бренда, что может нанести ущерб вашему бизнесу.
  • Используйте только необходимое
Вложение листовок, брошюр или визитных карточек в вашу упаковку может показаться хорошим способом увеличить продажи, но это также уверенный способ увеличить затраты на упаковку.

Стоимость разработки и печати этих материалов, а также дополнительное время, необходимое для упаковки их вместе с товаром, может привести к ненужным расходам.

Возможно, стоит рассмотреть вариант полного удаления этих дополнительных материалов из упаковки и поиск альтернативных способов доставки той же информации вашему клиенту. Например, вместо включения благодарственной листовки в упаковку, вы можете просто напечатать QR-код на коробке со ссылкой на страницу с благодарностью.
  • Упаковка – это не просто картонная коробка
Если вы пытаетесь сократить расходы на упаковку, слишком легким и быстрым способом может оказаться сконцентрироваться исключительно на использовании простой картонной коробки. Но помимо этого, существуют и другие затраты, которые можно сократить.
  • Уменьшите размер упаковки
Использование упаковки, которая значительно больше вашего товара — это уверенный способ увеличить ненужные расходы.

К примеру Apple уменьшила размеры своих упаковок и сохранила этот стандарт во всех последующих выпусках продукции. Уменьшив коробки, они смогли значительно сократить затраты на производство и доставку. На их успешном примере это сделали и другие производители.
  • Рассмотрите возможность индивидуальной упаковки
Индивидуальная упаковка — это отличный инструмент, который может помочь снизить затраты и одновременно улучшить её качество.

При использовании упаковки, специально разработанной для вашего товара, а не стандартной, вы можете быть уверены, что используете только необходимое количество упаковки для хранения товара.

Это снижает стоимость сырья, стоимость доставки и количество других необходимых упаковочных материалов. Это также уменьшает необходимость в складском пространстве, что благоприятно влияет на ваш план управления запасами.
В заключении

Когда речь заходит о упаковке, необходимо найти тонкий баланс. Снижение затрат увеличивает вашу прибыль, но если вы идете на компромисс в качестве, вы рискуете потерять клиентов и продажи.

Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, и они с удовольствием помогут вам в выборе наиболее подходящей упаковки с учетом ваших потребностей и условий эксплуатации.