Минималистичный дизайн этикеток
Дизайн этикетки может показаться сложной задачей. Иногда именно простейшие концепции оказываются наиболее трудными для воплощения. Взять, к примеру, минимализм. В последние годы мы наблюдаем его возрождение как в повседневной жизни, так и в дизайне.
Что такое минимализм и какое отношение он имеет к этикеткам? В графическом дизайне минимализм — это использование только самых необходимых элементов для создания более яркого и запоминающегося сообщения. Это означает использование простых форм, текста и цвета, чтобы сосредоточить внимание аудитории на ключевом сообщении.

Более сложные дизайны этикеток могут быть яркими и привлекать внимание сразу по нескольким аспектам, тогда как минимализм отличается чистотой и лаконичностью. Минималистичный дизайн содержит только самую важную информацию о продукте или сообщении, которое он продвигает. По сути, он воплощает принцип «меньше — значит больше».
Когда использовать минималистичный дизайн в этикетах

Прежде чем использовать минимализм для ваших этикеток или брендинга, задайте себе несколько вопросов. Подходит ли минималистичный дизайн вашим продуктам? Как этикетки будут сочетаться с продуктом, который вы продаёте? Поможет ли это улучшить внешний вид продукта? Важно не ошибиться и не использовать минимализм для продукта, который станет выглядеть скучным и невыразительным. Минимализм должен гармонировать с вашим брендом.

Часто мы сами являемся сердцем нашего бренда. В таких случаях важно, чтобы наш брендинг отражал наш собственный уникальный стиль. Когда вы сопоставляете брендинг с продуктом, важно, чтобы ваша этикетка передавала профессионализм и высокий уровень, независимо от того, минималистичный это дизайн или нет.

Если вы разрабатываете свои собственные этикетки, важно создать такой дизайн, который будет легко редактировать и повторно использовать, так как поддержание единого визуального стиля для всех продуктов имеет решающее значение. Это создаёт сильное впечатление и придаёт вашему ассортименту профессиональный вид. Минималистичные этикетки могут быть быстрым и простым способом создать сильный брендинг без необходимости обладать глубокими техническими навыками в дизайне.
Минималистичные дизайны этикеток с акцентом

Когда вы используете минималистичный дизайн, существует риск получить слишком простой результат, который не выглядит так профессионально, как хотелось бы.

Вот четыре ключевых правила для минималистичного дизайна:

  • Сохраняйте простоту
  • Ставьте функцию выше визуала
  • Знайте свою "изюминку"
  • Учитывайте пропорции, выбор шрифтов и цветов
Сохраняйте простоту

Как мы уже говорили, минимализм — это простота. Он требует очень мало, но стремится передать сильное сообщение. Он заставляет нас глубже задуматься о том, что мы хотим сказать, и безжалостно убирать все лишнее.

Это не значит, что нужно полностью отказаться от всех дизайнерских элементов, но следует оставлять только те, которые действительно важны для передачи информации.
Ставьте функцию выше визуала

Каждый элемент в минималистичном дизайне должен выполнять функцию усиления вашего основного сообщения. Задайте себе вопрос: «Выполняют ли информация и дизайнерские элементы свою задачу или они здесь только ради красоты?» Это самый важный момент при создании минималистичного дизайна.

Необходимо выделять главное содержание. Каждый элемент в минимализме должен направлять внимание на ваше сообщение, которое при этом должно быть кратким.
Знайте свою "изюминку"

Все дизайны имеют главный элемент, так называемую "изюминку" или "героя" в дизайне. Это самый важный элемент или сообщение вашего дизайна. Для продукта это может быть логотип бренда или идентификация продукта. Прежде чем начать дизайн, нужно чётко понимать, что является вашей "изюминкой".

Способ выделить "изюминку" зависит от дизайна. Обычно для этого используется один из элементов, чтобы отличить главный элемент от других. Это достигается за счёт визуальной иерархии, которая направляет взгляд клиента на главный элемент, делая его самым заметным на этикетке. Также можно использовать такие акценты, как шрифты, цвет и расположение.
Учитывайте пропорции, выбор шрифтов и цветов

Минимализм — это не отказ от всех креативных элементов, а скорее их осознанное использование. Линии, формы, цвет, типографика, текстуры, пространство и пропорции — это элементы дизайна, которые вам необходимо учитывать.

Для успешного простого дизайна ключевым фактором является последовательность. Сильный минималистичный дизайн обычно использует не более двух шрифтов и соблюдает единообразие в размерах, весе и формах элементов. Цвет также сводится к минимуму, обычно это два или три оттенка. Текстура может помочь придать основному дизайну глубину и выразительность.

Линии, пространство и пропорции — самые важные элементы, на которых стоит сосредоточиться, поскольку в этих областях легко допустить ошибки. Вы должны создать сбалансированный дизайн, который не нарушает правила визуальной иерархии. Самая важная информация должна быть наиболее заметной. Это можно сделать с помощью акцентов, размера, расположения или выделения элемента пустым пространством (также известным как негативное пространство).
Готовьтесь к дизайну

Создание минималистичного дизайна может показаться сложным, но как только вы освоите основы, они станут одними из самых красивых и вдохновляющих для разработки. Такие дизайны отлично сочетаются почти с любым продуктом или упаковкой.

Минималистичные дизайны, как правило, долговечны, поскольку редко используют элементы, которые могут выйти из моды. Дополнительным бонусом является то, что они более экологичны и экономичны, так как обычно требуют меньше чернил, чем другие стили.
В заключении

Простой дизайн легко оценить — его просто читать, и сразу видно основную информацию. Вот почему минимализм уже десятилетиями остаётся важной частью упаковочного дизайна и профессионального брендинга.

Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, и они с удовольствием помогут вам в выборе наиболее подходящих этикеток и упаковки с учетом ваших потребностей и условий эксплуатации.